пятница, 23 сентября 2022 г.

Fleur Offwood - Les Chansons Naïves (2022)

 

Artist:
Title: Les Chansons Naïves
Year: © 2022 Les Gens Sympas
Genre: Pop / Chanson Française
Quality: Hi-Res / 24bit-44.1 KHz

Turbobit 

 HitFile

Info:
"...В 2000 году я была вольным слушателем в консерватории Бордо, занималась электронной музыкой с Томми Баррингтоном, выдающимся продюсером и ди-джеем. У него не было предплечья – парень был уроком стойкости. Он научил меня пользоваться звуковым программным обеспечением. После этого я в течение многих лет сочиняла песни на заказ, с синхронным размещением треков (Warner/Chappell Music Germany, BMW France, Prodigious...). Я также стала музыкальным и танцевальным учителем для детей и взрослых с ограниченными возможностями. Будучи мамой-соло с тех пор, как родился мой сын, я заключила контракт с лейблом на одиннадцать лет..." >>>>>>> Флер Оффвуд исполняет все, от сочинения песен до продюсирования. Познакомьтесь с чудо-женщиной из музыки. ~ technikart.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий